21 апреля

2021 года
Санкт-Петербург

Resonance Space
пр. Добролюбова, 11

Интернет-маркетинг
по делу

Практическая конференция для тех,
кто за эффективность!

О конференции

Интернет-маркетинг по делу - 2021

«Деловой Петербург» проведёт конференцию «Интернет-маркетинг по делу»

Мы тоже соскучились по офлайн-конференциям. Поэтому предлагаем собраться 21 апреля, чтобы узнать о главных трендах интернет-маркетинга в этом году.

Эксперты из ведущих интернет-агентств предоставят свою digital-экспертизу, а представители бизнеса — интересные кейсы.

О чем разговор?

В 2020 мы к ним присматривались, в 2021 — пора уже ворваться. Новые каналы продвижения и новые инструменты на старых площадках. А также про деньги и продвижение. Наши эксперты готовы рассказать вам:

-Всё, что вы хотели знать о TikTok.Как работать с теми, кто родился с телефоном в руках;
-Как выживать при сокращении бюджетов. Даже до нуля;
-Как объединить коммуникации в компании. Один за всех и все за одного: PR, SMM, реклама;
-О старом добром Instagram на новый лад. 15 приемов, как продавать в 2021 году
-О стрим-проектах для бизнеса, нативке на Youtube
и многом другом.

С кем?

Делиться опытом будут спикеры из Mail.ru, Maza Park, агентств Hello Blogger, NÉRPA, ARTV и другие профессионалы своего дела.

Для кого?

«Кто владеет своей аудиторией, тот владеет миром». (с) Конфуций, 502 год до н.э.
Это шутка, разумеется. Но не такая уж и далёкая от правды. Бизнесу необходимо уметь устанавливать и поддерживать контакт с клиентом. Как показал 2020 — лучше всего это делать через интернет.

Пандемия пройдёт, но ваши клиенты не перестанут запойно скроллить TikTok, ставить лайки в Instagram, открывать ютуб во время еды и пропадать там на два часа.

Поэтому мы приглашаем не только digital-специалистов — маркетологов, таргетологов, SMM-щиков — вас мы ждём само собой. Но и представителей бизнеса, основателей и генеральных директоров компаний — всех, кто хотел бы развиваться и развивать своё дело в ногу со временем.

P.S.

Вы знали, что бренды в Азии уже вовсю используют виртуальных блогеров? Видели, как цифровая копия Тома Круза травит байки и играет в гольф в TikTok? А ведь она может начать что-то рекламировать. Маркетинг будущего уже наступает. Надо только за ним преуспеть.

Для кого эта конференция?

Маркетологи, начальники отделов маркетинга и продвижения

SMM-специалисты и интернет-маркетологи

Владельцы рекламных и медийных агентств

PR-менеджеры, руководители PR-отделов, директора по коммуникациям

Специалисты по рекламе, руководители рекламных отделов, директора по рекламе

Собственники бизнеса


Спикеры конференции 2021

Владислав Дементьев
Исполнительный директор, AGGO
Тема: Тренды маркетинга. Нативная реклама в YouTube
Время выступления: 10:30
Владимир Малыженков
Директор креативной студии more.tv
Тема: Создание дополнительных информационных поводов в рамках продвижения оригинального контента
Время выступления: 10:55
Таня Иванова
Генеральный директор агентства influencer-маркетинга Hello blogger
Тема: Стрим проекты для бизнеса. Кейс «Love-шоу. Романтика и любовь в литературе
Время выступления: 11:45
Дарья Иванова
Менеджер по директ-маркетингу Mail.ru
Тема: Х способов улучшить ваш email-маркетинг
Время выступления: 12:10
Денис Сергейчик
Интернет-маркетолог "Петербургского Такси 068"
Тема: Как взраcтить и монетизировать сообщество: кейс такси 068
Время выступления: 13:10
Александр Байбулов
Генеральный директор "Топ-каталог"
Тема: Как во время кризиса с нулевым бюджетов вырасти в 2 раза: кейс сувенирной компании
Время выступления: 13:35
Ольга Голованова
Исполнительный директор, SALO
Тема: Как Яндекс.Дзен помогает на разных этапах воронки продаж
Время выступления: 14:00
Валерия Семенова
Онлайн-предприниматель, автор курсов по маркетингу в Instagram, тренер по продажам в Instagram
Тема: Инстаграм, как новый магазин на диване: 15 приемов, как продавать в 2021 году
Время выступления: 15:35
Мария Галенко
СЕО, агентство Changes
Тема: Удивительные зумеры и где они обитают. Как брендам работать с теми, кто родился с телефоном в руках: Твиттер, ТикТок и другие охватные каналы.
Время выступления: 16:00
Алина Яковлева
Head of strategy, агентство Changes
Тема: Удивительные зумеры и где они обитают. Как брендам работать с теми, кто родился с телефоном в руках: Твиттер, ТикТок и другие охватные каналы.
Время выступления: 16:00
Олег Ковалев
Руководитель маркетингового агентства РБ-Медиа, председатель Комитета по инновациям СПБРООО Деловая Россия, общественный представитель Агентства Стратегических Инициатив
Тема: Фреймворк управления маркетингом организации через «пиратские метрики»
Время выступления: 16:25


Стоимость участия

Офлайн-участие
10 800 Р.
  • посещение конференции, видеозапись конференции, материалы конференции, сертификат участника конференции, кофе-брейк, мерч проекта
*Суммы указаны с НДС
Трансляция
3 600 Р.
  • доступ к онлайн–трансляции конференции, видеозапись конференции, материалы конференции
*Суммы указаны с НДС

Тайминг

10:00 – 10:30 – регистрация участников, приветственный кофе
10:30 – 12:30 – Сессия I. Новые инструменты и актуальные тренды интернет-маркетинга
12:30 – 13:00 – кофе-брейк
13:00 – 14:40 – Сессия II. Про деньги
14:40 – 15:00 – кофе-брейк
15:00 – 16:40 – Сессия III. Продвижение

Организатор


Как это было
в прошлый раз

Контакты
организаторов

По вопросам партнерства:
Лебедева Юлия
e-mail:



+ 7 (981) 836 11 43

По вопросам участия:
Киселева Татьяна
e-mail:



+ 7 (981) 121 74 05